Опубликовано пользователем Editor
«Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него». А. Дюрер |
Одной из важных форм учебно-методической работы колледжа являются «открытые уроки». Проведение открытых учебных занятий позволяет повышать профессиональный и методический уровень мастерства педагогов учебного заведения, поддерживает все новое, что рождается в педагогическом коллективе, способствует развитию прогрессивных форм и методов обучения студентов.
В колледже накоплен большой опыт организации и проведения открытых учебных занятий. Преподаватели широко используют как классическую форму проведения «открытого урока», так и нетрадиционные формы: деловые игры, викторины, конкурсы, диспуты, уроки-исследования, уроки-соревнования, бинарные уроки, пресс-конференции и т. д.
При этом, педагоги продумывают те методы, приёмы и средства, которые дают возможность наиболее полно раскрывать основу их педагогического мастерства, позволяют добиться высоких учебных результатов.
Хорошо подготовленный «открытый урок» включает в себя способы активизации познавательной деятельности студентов, методы привития интереса к избранной профессии, приемы развития умений и навыков самостоятельной работы, должны вызывать интерес к поиску возможного применения полученных знаний.
Подготовка и проведение открытого учебного занятия — это школа творческого роста педагога, которая обеспечивает максимально возможную эффективность решения педагогических задач.