Опубликовано пользователем Editor
«Я считаю, что современная казахская молодежь должна получать прежде всего техническое образование, чтобы быть конкурентными». Касым-Жомарт Токаев. |
31 августа по окончании совещания при директоре, на котором был обсужден вопрос о зачислении учащихся на Первый курс обучения в колледж, в актовом зале ГТК прошел Первый Педагогический Совет 2022-2023 учебного года. Заседание педагогического совета возглавил директор колледжа Высокопреосвященный архиепископ Владимир. В новом году, согласно Государственного Заказа в колледж были приняты 250 человек, из них 225 на базе основного образования и 25 на базе среднего образования.
На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
- О готовности колледжа к новому 2022-2023 году — директор.
- Кадровые изменения в коллективе — Щербакова С. Л.
- Результаты работы приемной комиссии — Бисенова Г. К.
- Задачи на Новый Учебный Год — Абишев Р. К., Гейнц Ю. В.
- План проведения 1 сентября — Дубинец И. А.
Государственные образовательные стандарты среднего специального образования предъявляют высокие требования к студентам колледжей. Новые задачи были поставлены директором колледжа перед коллективом на основании курса, обозначенного Президентом страны именно по развитию трудового обучения детей. Необходимо учесть, что новые стандарты имеют в качестве приоритетного направления целостное развитие личности в системе образования через формирование универсальных учебных действий.
Директор обратил внимание коллектива на то, что выпускник колледжа должен не просто знать содержание изученных курсов, не только уметь применить полученные знания в профессиональной области, но и обеспечить свою успешную социализацию.
Компетенции студентов представлены двумя группами: профессиональные и общие. Первые формируются при освоении профессиональных модулей и обеспечивают квалификацию выпускника. Задача вторых — развитие таких личностных качеств студента, которые приведут в дальнейшем к его успешности в социуме. В колледж приходят учиться, чтобы получить первые навыки новой профессии.
В связи с этим перед педагогическим коллективом колледжа были поставлены следующие задачи:
1. Усилить контроль за качеством знаний учащихся, особенно за уровнем функциональной грамотности студентов 1 курса.
2. Добиться в учебном году качества знаний учащихся не ниже 50%
3. Усилить работу кураторов по доводимости студентов 3,4 курсов до выпуска.
4. Активизировать работу по подготовке выпускников к сдаче аттестационных тестов.
В завершении Педагогического Совета состоялся обмен мнениями педагогов по различным аспектам педагогической деятельности. Директор пожелал коллективу успехов в педагогической деятельности.