Опубликовано пользователем Editor
Карабельникова Татьяна Владимировна, педагог-эксперт, преподаватель иностранного языка |
Свою педагогическую деятельность Татьяна Владимировна Карабельникова начала в Гуманитарно-техническом колледже, где и сегодня преподаёт английский язык. Татьяна Владимировна вспоминает: «Когда я только начинала работать в колледже, то столкнулась с такой проблемой: готовлюсь к уроку, полна интересных замыслов, предвкушаю, как буду их осуществлять, но... Урок начался, урок закончился, а студенты остались равнодушными, вяло реагировали на всё то, что я им предлагала».
В решении этой проблемы помогло применение технологии развития критического мышления посредством интерактивного включения студентов в образовательный процесс.
Татьяна Владимировна работает над методической проблемой: «Применение технологии критического мышления на уроках иностранного языка», так как считает, что активное обучение позволяет не только вовлечь студентов в образовательный процесс, но и не даст им оставаться пассивными.
Особенностью технологии критического мышления является то, что студенты в процессе обучения сами конструируют этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сами отслеживают направления своего развития, сами определяют конечный результат.
К каждому уроку Татьяна Владимировна готовит что-то новое, интересное: проблемные творческие задания, яркий наглядный материал, игры, видеосюжеты и слайды. Проводимые ею уроки всегда яркие, творческие, информационно- насыщенные.
Педагог считает, что творческий поиск путей совершенствования урока, рациональный выбор форм, приемов обучения, оптимальное их использование — вот тот путь, который ведет к формированию профессионального мастерства.