Опубликовано пользователем Editor
Гуманитарно-технический колледж гордится своими студентами, и одним из ярких примеров успеха является Максим Шнакинберг, студент 3 курса специальности «Маркетинг», который стал победителем внутриколледжного этапа Республиканского конкурса «Топ-100 студентов Казахстана», представив проект на тему: «Маркетинговая кампания по популяризации велосипедного туризма в Казахстане». Этот конкурс представляет собой важное событие для молодых людей, которые стремятся продемонстрировать свои достижения, развить лидерские качества и внести вклад в развитие своей страны. Он — один из тех студентов, кто активно стремится к новым высотам, принимает участие в жизни своего учебного заведения и общества в целом.

Максим не раз становился призером чемпионатов Республики Казахстан, что еще раз подтверждает его дисциплинированность, трудолюбие и стремление к совершенству. С раннего возраста был воспитан в духе уважения к культурным традициям и ценностям Казахстана. Этот опыт и приверженность национальным традициям оказали огромное влияние на его личность и мировоззрение. Важно отметить, что Максим активно использует свои знания, а также навыки в области маркетинга для продвижения культурных и исторических ценностей страны, стремясь укрепить культурную идентичность Казахстана.
Он глубоко уверен, что национальные ценности, такие как уважение к старшему поколению, патриотизм, честность и взаимопомощь, являются основой для построения сильного и сплоченного общества. Он активно пропагандирует эти идеи среди своих сверстников.
Пропагандируя эти ценности, Максим помогает формировать у сверстников здоровый образ жизни, с целью построения гармоничного общества, где люди поддерживают друг друга и вместе решают важнейшие задачи.
Гуманитарно-технический колледж гордится своими студентами, такими как Максим Шнакинберг, которые своим примером вдохновляют окружающих на достижение высоких результатов и служат примером для подражания.